Lexus представил на Пекинском автосалоне седан Lexus ES нового поколения. Автомобиль приходит на смену предыдущему поколению седана бизнес-класса, которое выпускается с 2012 года. А еще новинка заменит более дорогой заднеприводный седан Lexus GS, спрос на который в последние годы упал до минимума.
Lexus ES, как и прежде, является «родственником» седана Toyota Camry. На этот раз японцы за основу взяли модульную платформу GA-K от нового поколения «Камри». По сравнению с предшественником Lexus ES стал на 65 мм больше, и теперь его длина составляет почти пять метров – 4980 мм. Вырос и размер колесной базы, а вот высота машины наоборот уменьшилась.
По предварительной информации, седан будет оснащаться прежними моторами: четырёхцилиндровыми объемом 2,0 и 2,5 литра, а также шестицилиндровым объемом 3,5 литра. На смену прежнему шестиступенчатому «автомату» придет новый восьмиступенчатый.
На европейском рынке будет предлагаться гибридный Lexus ES 300h с 2,5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и электромеханическим вариатором. Суммарная мощность силовой установки – 218 л.с. Продажи нового «Лексуса» намечены на осень этого года. Одновременно с другими странами модель появится и в России.
Добавить комментарий