19 апреля в Москве прошла пресс-конференция компании Suzuki, посвященная 20-летию работы в России. Главным спикером на этом мероприятии был новый генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта, представивший новую стратегию развития компании до 2020 года – «Suzuki Next 100».
Эта стратегия предусматривает усиление позиций европейского рынка как одного из основных для компании, вывод на рынок 20 новых моделей до 2020 года и увеличение продаж к этом сроку до 300 тысяч автомобилей в Европе.
Что касается российского рынка, то в планах «Сузуки Мотор Рус» увеличение продаж до 6 500 автомобилей уже в этом году. В том числе, за счет расширения программ поддержки продаж, таких как Suzuki Finance, Suzuki Страхование и программы помощи на дорогах Suzuki Assistance. Также в этом году компания планирует вывести на рынок специальные версии моделей, посвященные 30-летию бренда Vitara, 20-летию бренда Jimny, а также специальные версии Suzuki SX4 и обновленный Suzuki Vitara.
Повышение лояльности покупателей – еще одна задача, стоящая перед «Сузуки Мотор Рус» в текущем году. Решать ее планируется с помощью программы «Suzuki Drive +», созданной для управления остаточной стоимостью автомобиля и снижения стоимости владения. Также основной упор компания «Сузуки Мотор Рус» планирует делать на маркетинговые активности по увеличению узнаваемости марки и позиционирования Suzuki как SUV-бренда.
Добавить комментарий