Компания Porsche до 2022 года инвестирует более 6 млрд евро в системы электропривода для плагин-гибридных и чисто электрических автомобилей. Такое решение принял на своем последнем заседании наблюдательный совет компании Porsche AG.
«Мы удваиваем затраты на системы электропривода примерно с трех миллиардов до более чем шести миллиардов евро», – заявил председатель правления Porsche AG Оливер Блуме.
Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, из дополнительной суммы в размере 3 млрд евро примерно 500 миллионов будут направлены на разработку модельных вариантов и модификаций Mission E, порядка 1 млрд евро – в электрификацию и гибридизацию существующей модельной палитры, несколько сотен миллионов – в расширение территориальных подразделений и около 700 миллионов евро – в новые технологии, зарядную инфраструктуру и интеллектуальную мобильность.
В Цуффенхаузене в настоящее время строятся новый окрасочный цех и собственный сборочный цех, а также мост-транспортер для доставки окрашенных кузовов и конструктивных узлов двигателей в зону окончательного монтажа. Существующий моторный цех перестраивается для выпуска систем электропривода, кузовной цех расширяется. Также предусмотрены инвестиции в центр исследований и разработок в Вайссахе. Благодаря проекту Mission E создается примерно 1200 новых рабочих мест.
Спорткар Mission E с чисто электрическим приводом мощностью 600 л.с. разгоняется с места до 100 км/ч намного быстрее 3,5 секунд и способен на повторные ускорения и торможения без потери мощности. Запас хода составляет 500 км в цикле NEDC. Зарядка батареи осуществляется очень быстро: благодаря 800-вольтовой системе она уже через 15 минут готова для пробега примерно 400 км.
В новом Panamera третье поколение плагин-гибридного привода Porsche реализовано в двух вариантах. В обоих вариантах запас хода при движении только на электротяге доходит до 50 км. Panamera Turbo S E-Hybrid имеет 4,0-литровый двигатель V8 и электромотор, которые выдают суммарную мощность 680 л.с.
Добавить комментарий