Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Mitsubishi подвел итоги прошедшего года и поделился планами

Mitsubishi подвел итоги прошедшего года и поделился планами

Mitsubishi подвел итоги прошедшего года и поделился планами

На ежегодной конференции компания «ММС Рус» подвела итоги 2017 года и представила свои планы развития на 2018 год

На ежегодной конференции компания «ММС Рус» подвела итоги 2017 года и представила свои планы развития на 2018 год.

Всего с начала 2017 года было реализовано 24 325 автомобилей, что на 45% больше результатов 2016 года за аналогичный период (16 769 единиц). Японский бренд в 4 раза превысил рост рынка. Доля рынка Mitsubishi выросла с 0,3 до 1,5%. В Топ-20 он самый быстрорастущий. 

Главными задачами на 2018 год компания считает обновление ключевых моделей, запуск Eclipse Cross, оптимизацию и повышение прибыльности дилерской сети и, как следствие, дальнейшее увеличение доли рынка.

Уже в феврале появятся новые Outlander c передним приводом, что сделает модель еще более доступной и привлекательной. 

Самым ожидаемым событием года станет запуск новинки Eclipse Cross. Его дебют в России состоится в апреле. Впервые модель была представлена на автосалоне в Женеве в 2017 году. Пока официальные продажи Eclipse Cross стартовали только в Европе. Цены и комплектации модели для России будут объявлены позднее, но при этом уже точно известно, что в нашей стране будут доступны только бензиновые версии. Новый Eclipse Cross получит 1,5-литровый турбированный двигатель, выдающий 163 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» (доступна только для версии с передним приводом) или вариатором с восемью виртуальными ступенями и спортрежимом (для версии с полным или передним приводом). Габаритные размеры модели составляют 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. По локализации сборки модели в России пока планов нет. 

«Мы ожидаем, что в 2018 году положительная динамика рынка продолжится, поэтому, следуя новому девизу бренда “Drive your Ambition”, готовы и дальше реализовывать самые смелые планы по возвращению Mitsubishi Motors на лидирующие позиции. В качестве целевого показателя объема продаж на 2018 год мы заявляем 40 тыс. автомобилей (+60% к фактическому результату 2017 года), что позволит занять до 2% доли рынка легковых автомобилей в России», – заявил президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Наоя Накамура.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация