Новый Toyota Land Cruiser Prado, мировая премьера которого состоялась на автошоу во Франкфурте, появится в салонах российских дилеров марки до конца 2017 года. Внедорожник сохранил классическую рамную конструкцию, постоянный полный привод, принудительные блокировки дифференциалов и получил обновление комплекса электронных помощников и опций, вплотную приблизившись по уровню комфорта и оснащения к флагманскому внедорожнику Land Cruiser 200.
Экстерьер нового Land Cruiser Prado отличают измененные капот, решетка радиатора, фары, передние крылья и бампер. Изменения задней части кузова коснулись прежде всего формы бампера, рисунка фонарей и дизайна пятой двери. Обновленный экстерьер дополнили новые легкосплавные диски диаметром 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.
Расположение уязвимых элементов, включая фары и вентиляционные отверстия, оптимизировано для безопасного преодоления бродов и маневрирования в сложном рельефе. Особое внимание уделено защите важнейших узлов и дорожному просвету, составляющему в самой нижней точке 215 мм. Новые углы въезда, съезда и рампы – 31, 25 и 22 см – гарантируют маневренность в любой ситуации. Новый Land Cruiser Prado стал на 60 мм длиннее (4840 мм), что не повлияло на диаметр разворота, составляющий всего 5,8 м.
Что касается интерьера, то для улучшения эргономики рабочего места водителя полностью переработаны приборная панель и центральная консоль. В центре новой панели приборов с четырьмя циферблатами, выполненными по технологии Optitron, расположен цветной многофункциональный дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация маршрутного компьютера, подсказки системы навигации, музыкального центра, а также важные предупреждающие сообщения. В интерьере применена принципиально новая архитектура расположения органов управления системами и опциями: теперь для максимального удобства переключатели, отвечающие за комфорт, возможности трансмиссии и ассистенты вождения логично сгруппированы на центральной консоли по функциональному признаку. Новая форма верхней части консоли позволила улучшить обзор с места водителя.
Новые материалы отделки в сочетании с фоновой подсветкой создают в интерьере Land Cruiser Prado атмосферу комфорта и роскоши, нехарактерную для классических внедорожников. Мягкие боковины центральной консоли обтянуты кожей с прострочкой, что повышает комфорт для коленей водителя и переднего пассажира. Дизайн и функционал рулевого колеса полностью унифицирован с Land Cruiser 200.
В зависимости от типа выбранной подвески в новом Land Cruiser Prado теперь доступны от 3 до 5 вариантов режима: в дополнение к стандартным Eco/Normal/Sport впервые доступны Sport S / Sport S+, которые влияют на характеристики рулевого управления, коробки переключения передач и амортизаторов. В составе системы Multi Terrain Select появился шестой, автоматический, режим работы MTS–Auto. Новая система кругового обзора теперь полностью идентична системе Land Cruiser 200. В новом Land Cruiser Prado в нее вошли функции, разработанные специально для помощи на бездорожье, например режим «прозрачного капота».
Добавить комментарий