Toyota официально подтвердила запуск в России нового рамного внедорожника Fortuner. Появление модели на рынке намечено на октябрь 2017 года.
Как отмечается, Toyota Fortuner станет второй моделью на российском рынке, построенной на платформе IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle). Данную платформу внедорожник делит с пикапом Hilux восьмого поколения, в ее основе – наиболее прочная из всех представленных в России рама типа Heavy Duty, обеспечивающая максимальную надежность при эксплуатации в условиях сурового бездорожья.
Покупателям в России будет представлено второе поколение Toyota Fortuner, запуск которого на глобальном рынке состоялся в 2015 году. В рамках смены поколения была увеличена толщина и оптимизированное сечение поперечин рамы. Эти изменения Toyota Fortuner улучшили показатели прочности и устойчивости к деформации на изгиб и кручение, так и комфорт в движении, управляемость и безопасность.
Переработка формы рамы и точек крепления элементов шасси позволила улучшить внедорожные характеристики Toyota Fortuner. Увеличенный ход подвески предотвращает вывешивание колес даже на очень сложном рельефе, а дорожный просвет в 225 мм наряду с углами въезда 29° и съезда 25° обеспечивает Toyota Fortuner высокую геометрическую проходимость.В трансмиссии Fortuner использована классическая схема полного привода Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси с управлением из салона принудительно распределяет крутящий момент между колесами задней оси в пропорции 50:50, существенно повышая проходимость. Прочность и надежность такого типа полного привода были дополнены удобством его использования. Так, подключение полного привода возможно во время движения на скорости до 100 км/ч. При этом максимальная скорость при жестко подключенном переднем приводе не ограничена, а от возможного перегрева трансмиссии в жаркую погоду защищает дополнительный радиатор.
Toyota Fortuner будет доступен в России с двумя типами двигателей. Локомотивом продаж станет версия с 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем серии GD с турбиной с изменяемой геометрией, развивающим высокий крутящий момент до 450 Нм и мощность 177 л.с. Во второй версии автомобиль получит бензиновый четырехцилиндровый двигатель серии 2TR-FE мощностью 163 л.с., работающий на топливе с октановым числом от 92.
Добавить комментарий