Discovery пятого поколения отметился в Москве еще в декабре прошлого года, но тогда журналисты могли манипулировать лишь внедорожниками, стоящими на стендах. В этот раз все иначе, ибо появилась возможность испытать машину в действии.
Land Rover организовал "живую" презентацию в центре Jaguar Land Rover Experience. Формат – "Глэмпинг", то есть "гламурный кемпинг" с диванчиками и деликатесной кухней. Программа мероприятия была составлена так, что Discovery постепенно раскрывался с абсолютно разных сторон.
Началось все с асфальта, ускорений, замедлений, слалома и лосиного теста. Затем последовали купание, брустверы, лестницы, 100-процентные подъемы и спуски. Далее - маневрирование задним ходом с трейлером и слепой тест по камерам 360 градусов. Все эти испытания показали, что Discovery является очень многогранным автомобилем, который хорош при любых условиях и в любой сложившейся ситуации, но самое важное состоит в том, что дизайнеры и инженеры не зря тратили килокалории, поскольку новое поколение во всех компонентах превосходит уходящую модель. Детали произошедших положительных изменений будут подробно описаны, как только автомобиль попадет к нам в рамках длительного теста.
Ну а тем временем российские дилеры Land Rover начали продажи нового внедорожника. У российского Discovery будет два мотора: 3-литровый дизель мощностью 249 л.с. и бензиновый мотор того же объема с приводным нагнетателем, выдающий 340 л. с. У всех версий – полный привод и 8-ступенчатый автомат.
Базовый дизельный Land Rover Discovery S оценен в 4 млн 033 тыс. рублей. Аналогичная машина с бензиновым мотором обойдется в 4 млн 181 тыс. рублей.
Новый Discovery приходит на смену нынешней модели, которая дебютировала еще в 2004 году и за прошедшее время пережила несколько модернизаций. Кузов автомобиля полностью выполнен из алюминия, что позволило значительно снизить массу машины: новый Discovery примерно на полтонны легче машины текущего поколения. Силовые агрегаты автомобиля, как и прежде, расположены продольно, но шасси – полностью новое.
Land Rover Discovery имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, а за доплату покупателям предложат раздаточную коробку с понижающей передачей. Опционная пневмоподвеска позволяет увеличить дорожный просвет до 283 мм.
В качестве конкурентов рассматриваются BMW X5, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90 и другие люксовые кроссоверы.
Добавить комментарий