Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, охватывающее всех представленных на российском рынке автопроизводителей. Согласно результатам, цены изменились у 16 брендов.
В основном речь конечно же идет об увеличении стоимости. Так, американский бренд Cadillac поднял цену внедорожника Escalade на 2,6 – 3,6%. А KIA Optima подорожала на 1,1 – 1,7%.
Чешская Skoda подняла цену лифтбека Rapid в комплектациях Entry, Active на 0,8 – 1,9%, тогда как цена комплектаций Ambition, Style снижена на 1,0 – 1,4%. Минимальная цена Octavia выросла на 1,7%, максимальная – на 3,3%. Минимальная цена Octavia Combi увеличилась на 2,8%, максимальная – на 3,4%.
Некоторые производители, наоборот, снизили цены. Американский Ford уменьшил цену седана Mondeo на 2,3 – 3,3%. Китайская компания Geely снизила цену кроссовера Emgrand Х7 на 2,1 – 3,6%, кроме комплектации Luxury с автоматической коробкой, цена которой сохранилась. Японская Suzuki уменьшила цену кроссовера SX4 на 1,7 – 2,4%, а немецкий Volkswagen снизил цену седана Passat в комплектации Trendline на 0,7%.
Добавить комментарий