В Шанхае Mercedes раскрыл обновленный S-Class. Флагман изменился косметически, получил автопилот и новые двигатели.
С точки зрения внешности седан обновился за счет оптики (конфигурация фар спереди поменялась почти полностью), обвеса, который будет сильно отличаться в зависимости от модификации, и новой решетки радиатора.
Особенностями салона рестайлинговой модели стали трехспицевый руль с сенсорными панелями вместо прежнего двухспицевого и другое оформление дисплеев мультимедийного комплекса и приборной панели (теперь — под одним стеклом).
В моторной гамме седана вместо 4,7-литрового V8 появилась 4-литровая «восьмерка» с двумя твин-скролл-турбинами. В модификации S560 она выдает 469 л. с., тогда как в AMG S 63, где она заменила 5,5-литровый агрегат, — 612 сил. Эта «заряженная» версия получила также новую 9-ступенчатую коробку передч AMG Speedshift MCT вместо прежней 7-ступенчатой.
AMG S 63 с системой полного привода 4Matic+ разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Максимальная скорость (при заказе спортпакета AMG Driverʼs Package) составляет 300 км/ч. Заднеприводный AMG S 65, который по-прежнему оснащается 6-литровым V12 мощностью 630 сил, делает это за 4,3 секунды.
Еще в гамму S-Class вошла рядный 6-цилиндровый дизель мощностью 286 (600 Нм, модификация S 350 d 4Matic) и 340 лошадиных сил (700 Нм, S 400 d). В ближайшее время линейка пополнится также рядным шестицилиндровым бензиновым мотором с нагнетателем на электрическом приводе.
Добавить комментарий