Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / Бренд «Волга» может вернуться

Бренд «Волга» может вернуться

Бренд «Волга» может вернуться

«Группа ГАЗ» в среднесрочной перспективе может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга»

«Группа ГАЗ» в среднесрочной перспективе может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга», но уже в сегменте коммерческих автомобилей. Об этом рассказал председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфрид Вольф.

«Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля. Я его называю транспортировщиком – автомобилем, который был бы меньше, чем «Газель». По типу Volkswagen Caddy, например», - прокомментировал Вольф. Такие автомобили выпускаются как в грузовом варианте с двумя местами для водители и пассажира впереди и цельнометаллическим кузовом, так и в пассажирском – пятиместном.

«На мой взгляд, «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов, – говорит Вольф. – Я бы не стал отказываться от этого сегмента. Если мы запустим подобный автомобиль, он будет обладать всеми теми характеристиками, которыми обладает наша продукция: конкурентоспособная цена, высокое качество, надежность», – поясняет Вольф. По поводу платформы для такой машины информации пока нет.

ГАЗ закончил производство классических – легковых – автомобилей «Волга» в 2008 году. В том же году было запущено производство легковых машин Volga Siber на базе модели Chrysler Sebring (для этого группа ГАЗ приобрела у Chrysler линию мощностью 160 тыс. машин), но в 2010 году проект был закрыт. Высвободившиеся мощности в дальнейшем были использованы для организации контрактного производства. Сейчас по этой схеме в Нижнем Новгороде выпускаются легковые Volkswagen и Skoda, а также легкие коммерческие автомобили Mercedes-Benz.

Возвращаться к производству легковых автомобилей «Группа ГАЗ» не собирается, а вот рынок коммерческих автомобилей может оказаться весьма перспективным. Покупатели таких машин больше заинтересованы в другом: в производительности, грузоподъемности, топливной эффективности, стоимости владения, наличии решений, которые позволяют контролировать использование парка с помощью спутников и так далее.

На российском рынке «каблучков» с долей 94% доминирует LADA с автомобилем Largus, построенным на платформе B0 альянса Renault-Nissan, гласят данные агентства «АВТОСТАТ». Главная причина успеха Largus – его цена: вазовская модель стоит от 499 900 руб, а занимающий 2-е место Volkswagen Caddy – от 1,37 млн руб. Если «Группе ГАЗ» тоже удастся разработать бюджетный продукт, то компания сможет потеснить позиции Largus, а если еще и предложит версии «каблучков», которых нет у АВТОВАЗа, то даже расширит рынок.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Ford Fusion
Ford Fusion 327 000 руб. 2007
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 369 000 руб. 2011
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 437 700 руб. 2017
BMW X3
BMW X3 1 877 900 руб. 2015
ВАЗ 2121 Нива
ВАЗ 2121 Нива 526 000 руб. 2017
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 470 300 руб. 2017
ВходРегистрация