Honda привезла в Женеву серийный вариант горячего хэтчбека Civic Type R нового поколения. Автомобиль сохранил передний привод и 2-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском. Правда, он стал на 10 л. с. мощнее.
Как и прежде, на передней оси доминирует самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, а «по периметру» — адаптивные амортизаторы. Жесткость на кручение и жесткость на изгиб кузова нового хот-хэтча увеличилась на 38 и 45 процентов соответственно. Масса кузова за счет широкого использования алюминия уменьшилась на 7 кг по сравнению с базовым Civic нового поколения и на 16 кг по сравнению со старым Type R.
Мотор теперь выдает 320 л. с. и 400 Нм. С ним в паре трудится 6-ступенчатая МКП с функцией автоматической перегазовки при переходе «вниз». Динамические характеристики автопроизводитель пока не называет. Прошлый Type R разгонялся до 100 км/ч за 5,7 секунды и набирал максимальные 270 км/ч.
Новинка также выделяется 20-дюймовыми дисками, обутыми в шины Continental ContiSportContact 6 размерностью 245/30 и новой информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и с 12 динамиками.
Сборка модели будет налажена в британском Суиндоне. Европейские продажи начнутся летом.
Добавить комментарий