Американский производитель электрокаров Tesla ищет помещения под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. Среди площадок для салонов рассматриваются торговые центры "Времена года" и "Атриум" в Москве.
По данным агентства "АВТОСТАТ", в 2016 году в России продано 39 машин Tesla – на 33% меньше, чем годом ранее. Аналитики называют Tesla наиболее популярной маркой электромобилей в России: на ее долю приходится 47% продаж в этом сегменте.
Стоимость автомобилей Tesla в России сейчас начинается от 4 млн руб., следует из объявлений фирм-посредников. Открытие представительства может способствовать ускорению развития бренда в России, рассуждает консультант SBS Consulting Дмитрий Бабанский. Вполне можно выйти на уровень 2015 года: 50-60 машин в год. В качестве основных раздражителей называются Renault Twizy и Nissan Leaf. "Эти марки работают в более массовых сегментах, формируя для Tesla риски снижения доли рынка", – комментирует Бабанский.
Добавить комментарий