Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / Объявлены российские цены на самую мощную Porsche Panamera

Объявлены российские цены на самую мощную Porsche Panamera

Объявлены российские цены на самую мощную Porsche Panamera

Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid

Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid. Премьера модификации состоится на Женевском автосалоне. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

В новом Panamera Turbo S E-Hybrid, ставшим вторым гибридным вариантом этой модели после Panamera 4 E-Hybrid, электродвигатель (136 л.с.) комбинируется с V-образным 8-цилиндровым двигателем (550 л.с.). Встроенная в гибридном модуле Porsche разделительная муфта, как и в Panamera 4 E-Hybrid, приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Привод E-Performance разгоняет машину до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доходит до 310 км/ч.

Электродвигатель автомобиля получает питание от литий-ионной батареи энергоемкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением. Интегрированная в заднюю часть кузова высоковольтная батарея полностью заряжается в течение шести часов через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа.

Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартном режиме стартует в чисто электрическом режиме движения «E-Power». При нажатии на педаль акселератора с переходом через точку повышенного сопротивления или при достижении минимального уровня зарядки батареи Panamera переключается в режим «Hybrid Auto» – в нем для движения доступна мощность от обоих двигателей. Расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для розеточных гибридов составляет 2,9 л/100 км.

В базовую комплектацию Panamera Turbo S E-Hybrid среди прочего входят керамические композитные тормоза, система подавления кренов кузова, включая систему распределения крутящего момента , а также усилитель рулевого управления Plus и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo. Кроме того, в базовой комплектации числятся автономная система кондиционирования, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов . Длиннобазная версия серийно комплектуется системой управления задними колесами.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero 1 349 000 руб. 2012
Hyundai Equus
Hyundai Equus 3 797 000 руб. 2015
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf 1 198 000 руб. 2015
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 844 900 руб. 2017
BMW X6
BMW X6 1 137 000 руб. 2009
Lexus RX 270
Lexus RX 270 1 548 000 руб. 2012
ВходРегистрация