Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Объявлены российские цены на самую мощную Porsche Panamera

Объявлены российские цены на самую мощную Porsche Panamera

Объявлены российские цены на самую мощную Porsche Panamera

Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid

Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid. Премьера модификации состоится на Женевском автосалоне. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

В новом Panamera Turbo S E-Hybrid, ставшим вторым гибридным вариантом этой модели после Panamera 4 E-Hybrid, электродвигатель (136 л.с.) комбинируется с V-образным 8-цилиндровым двигателем (550 л.с.). Встроенная в гибридном модуле Porsche разделительная муфта, как и в Panamera 4 E-Hybrid, приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Привод E-Performance разгоняет машину до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доходит до 310 км/ч.

Электродвигатель автомобиля получает питание от литий-ионной батареи энергоемкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением. Интегрированная в заднюю часть кузова высоковольтная батарея полностью заряжается в течение шести часов через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа.

Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартном режиме стартует в чисто электрическом режиме движения «E-Power». При нажатии на педаль акселератора с переходом через точку повышенного сопротивления или при достижении минимального уровня зарядки батареи Panamera переключается в режим «Hybrid Auto» – в нем для движения доступна мощность от обоих двигателей. Расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для розеточных гибридов составляет 2,9 л/100 км.

В базовую комплектацию Panamera Turbo S E-Hybrid среди прочего входят керамические композитные тормоза, система подавления кренов кузова, включая систему распределения крутящего момента , а также усилитель рулевого управления Plus и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo. Кроме того, в базовой комплектации числятся автономная система кондиционирования, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов . Длиннобазная версия серийно комплектуется системой управления задними колесами.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация