Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid. Премьера модификации состоится на Женевском автосалоне. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.
В новом Panamera Turbo S E-Hybrid, ставшим вторым гибридным вариантом этой модели после Panamera 4 E-Hybrid, электродвигатель (136 л.с.) комбинируется с V-образным 8-цилиндровым двигателем (550 л.с.). Встроенная в гибридном модуле Porsche разделительная муфта, как и в Panamera 4 E-Hybrid, приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Привод E-Performance разгоняет машину до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Максимальная скорость Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid доходит до 310 км/ч.
Электродвигатель автомобиля получает питание от литий-ионной батареи энергоемкостью 14,1 кВтч с жидкостным охлаждением. Интегрированная в заднюю часть кузова высоковольтная батарея полностью заряжается в течение шести часов через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 ампер, батарея Panamera полностью зарядится уже через 2,4 часа.
Panamera Turbo S E-Hybrid в стандартном режиме стартует в чисто электрическом режиме движения «E-Power». При нажатии на педаль акселератора с переходом через точку повышенного сопротивления или при достижении минимального уровня зарядки батареи Panamera переключается в режим «Hybrid Auto» – в нем для движения доступна мощность от обоих двигателей. Расход в новом европейском ездовом цикле (NEDC) для розеточных гибридов составляет 2,9 л/100 км.
В базовую комплектацию Panamera Turbo S E-Hybrid среди прочего входят керамические композитные тормоза, система подавления кренов кузова, включая систему распределения крутящего момента , а также усилитель рулевого управления Plus и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo. Кроме того, в базовой комплектации числятся автономная система кондиционирования, адаптивные аэродинамические элементы и трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов . Длиннобазная версия серийно комплектуется системой управления задними колесами.
Добавить комментарий