Ford представил «заряженный» хэтчбек Fiesta ST нового поколения. Модель сменила 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор на 1,5-литровый 3-цилиндровый EcoBoost.
Новый алюминиевый мотор имеет систему деактивации цилиндров, то есть при небольших нагрузках отключается 1 цилиндр. Двигатель выдает 200 л. с. (на 18 сил больше, чем у предшественника) и 290 Нм крутящего момента. Коробка передач — только 6-ступенчатая «механика».
До 100 км/ч хэтчбек ускоряется за 6,7 секунды — на две десятых секунды быстрее предшественника. Впервые у модели появилась система выбора режимов движения: Normal, Sport и Track. Они меняют отклик на нажатие педали газа и настройки рулевого управления.
В оснащение хот-хэтча войдет мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колеса, передние сиденья Recaro, а также аудиосистема B&O PLAY.
Fiesta ST появится на европейском рынке только в начале следующего года. Модификация будет доступна в трех- и пятидверном кузове. Публичный дебют автомобиля состоится через неделю на Женевском автошоу.
Добавить комментарий