Dodge собирается сделать «заряженный» масл-кар Challenger Demon одноместным ради снижения массы. За счет отказа от кресел инженерам Dodge удалось снизить массу машины на 51 кг, из которых 26 кг весит только переднее пассажирское сиденье. Вернуть сиденья и ремни безопасности обратно можно, но их придется заказывать у дилера отдельно как опцию.
Кроме этого, «Демон» останется без обшивки багажника (минус 9 кг), части звукоизоляции (минус 8 кг), большей части динамиков (минус 10 кг) и получит 18-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых (минус 7 кг) и полые стабилизаторы поперечной устойчивости (минус 8 кг), а также обзаведется новыми кузовными панелями (минус 7 кг) и тормозами меньшего размера (минус 7 кг).
В итоге масса Demon по сравнению с Hellcat должна уменьшиться на 105 кг. Challenger Demon станет первым серийным автомобилем, который в базе будет оснащен шинами для дрэг-рэйсинга. Купе обзаведется покрышками Nitto NT05R размерностью 315/40R18.
Премьера машины состоится в апреле на Нью-Йоркском автошоу.
Добавить комментарий