Компания Quickco составила мировой рейтинг популярности автомобильных марок по поисковым запросам в Google в 2016 году. Лидерство здесь удерживает Toyota. Ее чаще всего вбивают в строку поиска в 74 из 193 стран.
На втором месте расположился BMW — немецким брендом больше всего интересуются в 51 стране. Замыкает гипотетический подиум Hyundai, чье имя чаще всего фигурировало в 17 странах, в том числе в России.
Лишь в четырех странах по количеству поисковых запросов самыми популярными стали местные автопроизводители: в Германии (BMW), Франции (Renault), Швеции (Volvo) и Италии (Fiat). Американцы чаще всего искали информацию о «Тойотах», а японцы и жители Южной Кореи — о BMW.
Единственной страной, жители которой интересуются исключительно гиперкарами, стала республика Нигер. Здесь неожиданно лидирует марка Bugatti.
Добавить комментарий