Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Mitsubishi подвел итоги прошедшего года

Mitsubishi подвел итоги прошедшего года

Mitsubishi подвел итоги прошедшего года

Mitsubishi подвел итоги 2016 года и поделился планами на 2017

ООО «ММС Рус» — официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi Motors на российском рынке — подвел итоги 2016 года и представил планы развития на 2017 год.

Главными задачами на 2017 год компания считает обновление ключевых моделей бренда и увеличение доли рынка. В планах компании на ближайшие месяцы — представить обновления двух самых популярных моделей Mitsubishi на российском рынке: Outlander и Pajero Sport, о чем заявил в рамках прошедшей пресс-конференции Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус» Наоя Накамура.

В феврале этого года будет представлен Outlander 2017-го модельного года, который отличается обновленным интерьером, а также получил множество дополнительных опций: камеру кругового обзора, обогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения попутного столкновения и многое другое. Модель будет оснащена системой ГЛОНАСС. А уже в апреле 2017 года в продаже появится долгожданная дизельная версия нового рамного внедорожника Pajero Sport, оснащенная современным двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 181 л. с. Пока цены на новый Pajero Sport достаточно высоки. Это связано с тем, что машину импортируют из Таиланда. Модель вернется к производству в Калуге, если в текущем 2017 году она будет показывать стабильные продажи. И как раз в этом компоненте большие надежды связаны именно с дизелем.  Кстати, калужский завод по оснащенности превосходит даже некоторые заводы в Японии.

Многие скучают по компактному кроссоверу ASX. Он обещал вернуться, если укрепится рубль. Эта модель также импортировалась, но уже из США. Из-за роста доллара цена стала непомерно высокой и не соответствовала остальной модельной линейке Mitsubishi.

Что касается электромобилей, то судя по всему эксперименты компании с этой темой окончены. Электрическая линия плохо развивается, так как господдержки инфраструктуры очень мало. Снижение ввозных пошлин ничего не дало. Спроса как не было, так и нет. За 2016 год Mitsubishi удалось реализовать лишь 20 i-MiEV (0,1%).

Всего же за 2016 год на российском рынке было продано 16 769 автомобилей марки Mitsubishi. Лидером продаж стала модель Outlander (11 209 автомобилей), на втором месте модель Pajero Sport (2 239 автомобилей как новых, так и старых), третье место занимает модель Pajero (1 679 автомобилей).

«Мы ожидаем, что 2017 год станет первым годом рыночного подъема в России. В связи с этим мы планируем усилить свою активность. Мы обновим ключевые модели бренда, будем инвестировать в построение сильного имиджа бренда Mitsubishi на российском рынке и будем уделять более пристальное внимание нашим клиентам, чтобы еще больше наших клиентов наслаждались обладанием автомобилями бренда Mitsubishi. Я уверен, что в этом году поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi станет еще больше», — отметил Наоя Накамура.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация