Среднеразмерный седан Hyundai Sonata вернется на российский рынок спустя четыре года отсутствия. Продажи должны начаться в сентябре.
За все годы в России продано более 70 тысяч автомобилей разных поколений Hyundai Sonata, из которых примерно 52 тысячи были выпущены на Таганрогском автозаводе. Теперь же в нашу страну приедет седан седьмого поколения образца 2014 года.
Sonata ушла из России в рамках глобальной стратегии, в рамках которой для Европы и некоторых других регионов была разработана отдельная модель Hyundai i40. Эта машина отличается дизайном, имеет другую линейку моторов, а еще версию с кузовом универсал. Sonata же нацелена главным образом на Америку. Однако есть страны, где i40 и Sonata продаются параллельно: например, Южная Корея и Австралия.
И все же такой дуализм себя не оправдал. Например, в 2015 году Sonata разошлась по всему миру тиражом 450 тысяч экземпляров, а семейство i40 нашло лишь 40 тысяч покупателей. Поэтому, судя по всему, в Hyundai намерены сосредоточиться на одной глобальной модели. Причем Россия – чуть ли не первая страна, где Sonata придет на смену i40: по предварительной информации, в Европе последняя пока останется в строю. В России же компания даже не стала сертифицировать i40 с системой «ЭРА-Глонасс», а сборку модели на калининградском «Автоторе» свернут уже в ближайшее время. Запас машин закончится к лету, и компания на несколько месяцев останется в России без среднеразмерной модели.
Что касается актуальной Sonata, то этот седан длиной 4,86 м сейчас выпускают в Корее, США и Китае, но машины для России наверняка будут собирать на «Автоторе». В разных странах Sonata предлагается с различным набором двигателей. Например, в Америке есть атмосферник 2.4 (185 л.с.), турбомоторы 1.6 (178 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также две гибридные версии мощностью 193 и 202 л.с.
Седан Hyundai i40 сейчас стоит от 1 млн 124 тысяч рублей, но за версию с 2,0-литровым двигателем и «автоматом» нужно отдать не менее 1 млн 224 тысяч рублей. Sonata вряд ли окажется дешевле.
Добавить комментарий