Subaru представил обновленные седаны WRX и WRX STI на Детройтском автошоу.
Самое серьезное изменение у модификации STI касается принципа работы активного межосевого дифференциала DCCD. Раньше для его блокировки использовалось две системы: дифференциал был всегда слегка «поджат» дисковой блокировкой и мог принудительно жестко блокироваться с помощью электронноуправляемой муфты. Теперь же DCCD работает только по команде электроники, что, как обещают в «Субару», сделает отклики системы более быстрой и плавной.
Оба варианта модели получили перенастроенный усилитель руля, новые синхронизаторы в механической коробке передач, улучшенную шумоизоляцию, адаптивные светодиодные фары, измененные ручки дверей и материалы отделки салона. На заднем ряду появился подлокотник с подстаканниками, а дисплей на центральной консоли стал больше (5,9 дюйма вместо 4,3 дюйма).
Двигатели остались прежними. У Subaru WRX — это двухлитровый 268-сильный мотор, а модификация STI оснащается 2,5-литровым агрегатом мощностью 305 сил.
До американских дилеров обновленные автомобили доберутся весной. В России продается только WRX STI — дорестайлинговый вариант доступен в одной комплектации по цене 3 399 000 рублей.
Добавить комментарий