Российский авторынок сможет выйти на уровень 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг. Во время одного из своих выступлений гендиректор ГК «РОЛЬФ» Татьяна Луковецкая так прокомментировала сложившуюся ситуацию: «Все не так плохо, если говорить об авторынке России. До 2012 года мы росли, объем достиг 2,8 млн единиц, и нам грозила перспектива стать рынком «номер один», обогнать Германию. Этого не случилось. Рынок начал остывать. Мы считаем, что 2016 год – это «дно», в 2017-м – может быть «флэт» с точки зрения перераспределения, то есть незначительный рост. А достижение уровня 2012 года наши аналитики прогнозируют где-то между 2021-м и 2022-м годами».
Основными характеристиками нашего рынка Татьяна Луковецкая выделяет низкую низкую обеспеченность автомобилями (сейчас в России 283 автомобиля на тысячу жителей) и возраст автопарка (автомобили, которым более 10 лет, составляют 55% автопарка) .
По словам Луковецкой, сейчас дилерам надо сжаться, выработать модель, которая позволит им выживать в это время, дождаться подъема рынка, переформатировать свои модели и соответственно дальше уже «выстреливать». Особенно заметным это «выстреливание» будет в регионах, которые в кризис просели гораздо больше, чем столицы.
Добавить комментарий