Defender нового поколения станет самой технически продвинутой моделью в истории Land Rover. Автомобиль будет построен на полностью алюминиевой платформе, схожей с шасси Range Rover и Range Rover Sport. Внедорожник будет предлагаться как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой (2 922 и 3 120 мм).
Модель адаптирует модернизированную независимую подвеску со стальными пружинами от нового Discovery. Логично, что у самого приспособленного к бездорожью автомобиля будут очень короткие передние и задние свесы.
Линейка двигателей будет состоять из 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов семейства Ingenium, а также из двигателей V6. У Defender будет как «гражданская» модификация, так и «хардкорная» версия для тяжелого бездорожья.
Все основные инженерные работы уже завершены, и британская компания вывела машину на дорожные испытания. Defender следующего поколения дебютирует в 2019 году — на год позже, чем планировалось сначала.
Добавить комментарий