Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Российский автопром должен идти по американскому или корейскому пути

Российский автопром должен идти по американскому или корейскому пути

Российский автопром должен идти по американскому или корейскому пути

Минпромторгу посоветовали воспользоваться американской или корейской моделью вывода автопрома из кризиса

Компания McKinsey, консультировавшая Минпромторг, посоветовала ему использовать американскую или корейскую модель вывода автопрома из кризиса. В частности она предложила «унифицировать платформы» выпускаемых в России машин. В отчете сказано, что американский авторынок, как и российский, исторически всегда был ориентирован на внутренний спрос. Однако из-за кризиса в 2008-2009 гг. покупательская способность снизилась, а структура автопрома по количеству заводов, брендов и платформ была неоптимальной. Для того, что вывести автопром на прежние показатели, правительство обеспечило диалог участников рынка, запустило программу утилизации и оказало финансовую помощь концернам. В результате в 2013 г. по сравнению с 2009 г. загрузка производственных мощностей выросла на 105%.

Корейскую модель аналитики McKinsey называют экстремальной. Там в начале 1980-х, чтобы нарастить экспорт автомобилей, государство потребовало от Kia и Hyundai стандартизации части автокомпонентов для роста производства. Из-за этого Kia временно отказалась от выпуска легковых автомобилей. При этом здесь ключевым фактором стала зависимость концернов от государственных субсидий.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация