Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» подсчитало выручку от продажи автомобилей по итогам семи месяцев 2016 года. Согласно результатам, за этот период россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 983,4 млрд рублей, что почти не отличается от показателей прошлого года (984,4 млрд руб.).
Лидером по выручке на российском рынке остается Mercedes, который от продажи 21,5 тыс. новых легковых автомобилей (средней стоимостью более 5 млн рублей) получил 113,3 млрд рублей. Второе место занимает японская Toyota, которая продала в два с лишним раза больше (51,3 тыс. шт.), но за счет намного меньшей средневзвешенной цены (2,2 млн руб.) получила выручку в размере 112 млрд рублей. На третьей строчке расположилась корейская KIA, заработавшая в январе – июле нынешнего года 81,6 млрд рублей.
Отечественной LADA досталась четвертая позиция с результатом 78,3 млрд рублей, хотя продала в 3 раза больше машин, чем Toyota (142,6 тыс. шт.). Замыкает пятерку Hyundai (69,7 млрд руб.).
Добавить комментарий