Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей из Китая. Выяснилось, что продажи китайских автомобилей впервые в этом году пошли на спад – в июле на 36% до 2 351 штук. По итогам семи месяцев 2016 года их реализация составила 18 066 машин (минус 2%).
Лидером продаж среди китайских марок по-прежнему остается Lifan с показателем 8 952 экземпляров (плюс 49%). За ним следует бренд Geely, продажи которого за этот период составили 3 350 единиц (минус 34%). Замыкает тройку лидеров Chery с цифрой 3 110 машин (+6%). Остальные выглядят скромнее: Brilliance (706 шт.; +37%), DFM (696 шт.; +25%), FAW (577 шт.), Changan (316 шт.; +12%), Haima (114 шт.; -16%), Zotye (110 шт.).
Напомним, что в нынешнем году продажи китайских брендов в России неизменно демонстрировали рост.
Добавить комментарий