Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выяснило, что самыми популярными автомобилями на рынке Москвы являются кроссоверы и внедорожники. По итогам первого полугодия 2016 года их продажи составили 42,8 тыс. единиц. Как следствие, рыночная доля сегмента SUV в столице составила 44%, а годом ранее она была на уровне 43%.
На втором месте расположились автомобили В-класса, объем рынка которых за 6 месяцев нынешнего года вырос на 14% до 24,6 тыс. экземпляров, что составляет 25% (год назад составляла 21,5%). Третью позицию на столичном рынке занимает С-класс с 12,9 тыс. единиц (-15%), то есть 13%.
Если же брать Россию в целом, то здесь лидируют автомобили В-класса, доля которых равна 41%, а кроссоверы (37,5%) оккупировали вторую строчку.
Добавить комментарий