Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Mobil 1 испытывает моторное масло в московском такси

Mobil 1 испытывает моторное масло в московском такси

Mobil 1 испытывает моторное масло в московском такси

В 2014 году ExxonMobil запустила в Москве уникальный проект по испытанию моторных масел Mobil 1TM в автомобилях такси

В 2014 году ExxonMobil запустила в Москве уникальный проект по испытанию моторных масел Mobil 1TM в автомобилях такси. Проект стал продолжением глобальной программы тестирования продуктов Mobil 1TM в сложных условиях вождения.

Автомобили такси испытывают постоянные нагрузки: пробки, резкое ускорение, холодный пуск, дальние расстояния, перегрев. Эти условия – экстремальные для двигателя, но идеальные для проведения полноценного тестирования.

Результаты испытаний с участием службы такси «Командир» подтвердили, что моторные масла Mobil 1TM сохраняют свои защитные свойства в течение всего периода между заменой масла в 15 000 км. Наряду с тем, что большинство производителей рекомендует данный интервал как максимальный при условии эксплуатации автомобиля в стандартных условиях, российские автомобилисты меняют масло в интервале до 10 000 км.

Всего в тестировании участвовали два автомобиля марки Skoda Octavia с залитым в двигатель моторным маслом Mobil 1TM ESP Formula 5W-30 и два автомобиля Mercedes-Benz E200 с маслом Mobil 1TM 0W-40. На протяжении полутора лет оба смазочных материала проходили проверку на дорогах города. За это время автомобили прошли более 120 000 км, что выше среднего пробега на одного владельца автомобиля.

Во время испытаний каждые 5 000 км отбирались пробы отработанного масла и анализировались следующие показатели: значения кинематической вязкости при 40 и 100°С; содержание топлива, сажи; содержание металлов износа и элементов присадок; индекс окисления и нитрации; щелочное и кислотное числа.

Анализ более 100 проб подтвердил, что масла Mobil 1TM, лидера среди синтетических моторных масел, не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению на протяжении всего интервала замены масла в 15 тыс. км.

Для определения чистоты внутри двигателя несколько раз производилось вскрытие клапанной крышки. Каждый раз детали выглядели как новые. После пробега более 100 тыс. км состояние всех видимых частей двигателя на всех машинах было оценено на 0.5 балла по шкале ГОСТ (0 – новые детали, не подвергавшиеся эксплуатации, 10 – полностью забитый шламом двигатель).

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация