Первый российский родстер с патриотическим названием, спроектированный в МГТУ имени Баумана, отправился на дорожные испытания. Задача - проехать не менее 5 000 км. Автомобиль должен быть максимально адаптирован к российским условиям, а также к обслуживанию и тюнингу в регионах. Не исключается, что производство серийной версии модели будет налажено в Крыму. Стоимость базовой комплектации машины может составить примерно 650-700 тысяч рублей.
Длина автомобиля составляет 3848 мм, а ширина – 1679 миллиметров. Большинство узлов заимствовано у Lada Kalina. Под капотом расположен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 140 л.с., сопряженный с 5-ступенчатой МКП. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунды, а максимальная скорость – 220 км/ч.
Прототип машины дебютировал на Московском автосалоне в 2014 году.
Добавить комментарий