Издание Forbes составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди представленных в исследовании торговых марок автомобильных брендов оказалось 12. Самый дорогой из всех – Toyota – занял в общем рейтинге шестое место. Ее стоимость оценивается в 42,1 млрд долларов. По сравнению с результатами 2015 года стоимость японского бренда выросла на 11%.
На втором месте среди автомобильных брендов – BMW (14-е место в общем рейтинге). Стоимость баварской марки оценена в 28,8 млрд долларов – на 4% больше, чем годом ранее. Замыкает пьедестал автомобильных брендов Mercedes-Benz (26 млрд долларов), что на 16% больше показателей 2015 года. Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 25,2 млрд долларов (+8%). В общем зачете японская марка заняла 23-е место. На пятом месте среди автокомпаний – Ford (14,1 млрд долларов). Далее следуют Audi (14 млрд долларов), Chevrolet (9,8 млрд долларов), Lexus (9 млрд долларов), Porsche (8,3 млрд долларов), Nissan (8,2 млрд долларов), Hyundai (8,1 млрд долларов) и Volkswagen (7,6 млрд долларов).
Самым дорогим брендом мира уже шестой раз подряд аналитики признали Apple (154,1 млрд долларов). Второе место в рейтинге занял Google – стоимость бренда за год выросла с 65,6 млрд до 82,5 млрд долларов На третьем месте идет Microsoft – оценка этого бренда за минувший год также выросла с 69,3 млрд до 75,2 млрд. долларов.
Добавить комментарий