В России начались испытания полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero. Автомобили оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует установки раздаточной коробки и карданного вала.
В гидрообъемной трансмиссии задняя ось приводится в движение гидромотором. Он работает за счет гидродинамического напора жидкости, созданного гидронасосом, который в свою очередь «вращает» силовая установка автомобиля. В Logan и Sandero тестируется полноприводная система AddiDrive, разработанная подразделением французской компании Poclain Hydraulics – Poclain Powertrain. Такая система предусматривает установку гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом. При обычных условиях автомобиль с такой трансмиссией остается переднеприводным. Задние колеса подключатся при пробуксовке передних, но только на скорости до 40 км/ч.
Если такие трансмиссии получат зеленый свет, то на Logan и Sandero мы их сможем увидеть не раньше 2018 года.
Добавить комментарий