Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование средневзвешенных цен на новые легковые автомобили в России по итогам первого квартала 2016 года. В исследование вошли 35 наиболее продаваемых марок.
По итогам исследования, в январе – марте нынешнего года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 1,36 млн рублей, что на 16% больше, чем за тот же период 2015 года. Больше всего подорожали автомобили марки Land Rover, цена которых выросла на 65%. Среди лидеров также находятся Lexus, Mazda и Audi – продукция каждого из них в среднем стала дороже на 27%. Барьер в 20% преодолели также Mitsubishi (+25%) и Subaru (+23%). У тринадцати марок рост средневзвешенных цен попал в диапазон 10 – 20%. Среди них есть и крупнейшие отечественные бренды – УАЗ и LADA (+17% и +16% соответственно).
Однако не все потеряно: у некоторых марок зафиксировано и падение средневзвешенных цен, которое связано с изменением структуры продаж. Ford показал динамику -6%, Chevrolet -7%, а Volkswagen -8%.
Добавить комментарий