Да-да, мы уже и забыли об их существовании. Универсал Jaguar был частью семейства XF. Сейчас спрос на такие автомобили очень серьезно упал.
«Рынок универсалов сокращается. Мне жаль, но обосновать свое присутствие в этом сегменте очень сложно, - заявил главный дизайнер Jaguar Ян Каллум. – Самый большой в мире рынок для универсалов – Германия. А что покупают немцы? Они покупают немецкую продукцию».
Версия XF Sportbrake дебютировала в начале 2012 года. Через два года автопроизводитель продемонстрировал «заряженную» модификацию универсала – XFR-S мощностью 550 л. с. и моментом 680 Нм.
Планировался и универсал на базе нового XF и даже на базе XE, однако теперь Jaguar будет искать другие способы удивить клиентов.
Добавить комментарий