Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор видит в качестве приоритетной задачи увеличение доли на рынке и продвижение экспорта. «Хорошие результаты, которые сейчас показывают на рынке Vesta и XRAY – это сигнал, что у бренда LADA есть возможность занять хорошую позицию» - прокомментировал Мор.
«LADA Vesta сейчас уже занимает на российском рынке четвертое место, LADA XRAY занял 23-е место в Топ-25 самых продаваемых автомобилей в России за прошлый месяц. Мы надеемся, что добьемся в ближайшем будущем большей доли на рынке», – отметил президент АВТОВАЗа.
Доля LADA на рынке действительно немного подросла: с 18,1% в феврале до 18,9% в марте. «Конечно, текущая финансовая ситуация не слишком хорошая, но я убежден, что в ближайшие два-три года ситуация станет намного лучше. Нам нужно будет хорошо поработать, чтобы снова вернуть позиции на рынке, когда российский рынок вернется назад», – подчеркнул Мор.
Добавить комментарий