У Nissan был хороший шанс отобрать рыночную долю у Toyota GT86 и Mazda MX-5, но, судя по всему, японский концерн им не воспользуется.
Вице-президент марки Сиро Накамура прокомментировал, что создание новой заднеприводной платформы для компактного спорткара обойдется очень дорого. Теоретически можно было использовать платформу, которая ляжет в основу возрождающегося Alpine, но проблема в том, что Nissan не занимается разработкой среднемоторных автомобилей. При этом Накамура уверил, что и GT-R, и 370Z железно останутся в линейке Nissan.
Публика подогрелась после дебюта на Токийском автосалоне 2013 года концепта IDx Freeflow, частично выполненного в ретро-стиле. Тогда у руля стоял Энди Палмер, который сейчас трудится в Aston Martin. Жаль, что для реализации такого яркого проекта у Nissan не хватило смелости.
Добавить комментарий