Американцы не очень любили «клюв» решетки радиатора Acura, и японский автопроизводитель решил с ним покончить, начиная с обновленного MDX. Теперь его место занимает пятиугольник, интегрированный в скульптурный капот.
Спереди новинка узнается по рестайлинговым фарам-«бриллиантам» и новым светодиодным противотуманкам. В профиль мы видим новую хромированную панель в качестве элемента контраста. Сзади можно обнаружить переоформленный бампер и спаренные патрубки выхлопной системы.
Все комплектации имеют электрический стояночный тормоз, аудиосистему SiriusXM Radio 2.0, четыре зарядных порта USB, подогрев руля, отделку деревом Olive Ash Burl или Black Limba и систему кругового обзора с 6 камерами. На топовых версиях задний диван заменен двумя капитанскими креслами с центральной консолью между ними.
По аналогии с флагманскими суперкаром NSX и седаном RLX, MDX стал третьей моделью, адаптировавшей силовой агрегат с тремя моторами Sport Hybrid SH-AWD. В нем используется 3-литровый DOHC V6 с функцией отключения цилиндров, сопряженный с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями и интегрированным электромотором на передней оси, и блок Twin Motor Unit, состоящий из двух электромоторов и вращающий заднюю ось. Суммарная отдача составляет 325 л. с., то есть на 35 л. с. больше, чем у "негибрида".
Добавить комментарий