Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / Рынок падает, а доля китайцев растет

Рынок падает, а доля китайцев растет

Рынок падает, а доля китайцев растет

Агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка, касающееся продаж китайских автомобилей

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» исследовало российский рынок легковых автомобилей на предмет вычисления доли продаж китайских брендов. 

Оказалось, что по итогам двух месяцев 2016 года в России было продано 4,9 тыс. легковых автомобилей из Китая – на 7% больше, чем за тот же период годичной давности. Это соответствует доле в 2,7% от всего объема российского рынка. Год назад этот показатель был равен лишь 2%.

Лидером продаж среди китайских брендов по-прежнему остается Lifan. В январе-феврале 2016 года они достигли 2,3 тыс. единиц, показав рост на 54%. За ним следует Geely с 1,2 тыс. штук (+6%). Продажи остальных марок выглядят скромнее, но тоже демонстрируют положительную динамику: Chery (+14%), Brilliance (+8%), DFM (+156%), Changan (+71%), Haima (+21%).

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация