Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» исследовало российский рынок легковых автомобилей на предмет вычисления доли продаж китайских брендов.
Оказалось, что по итогам двух месяцев 2016 года в России было продано 4,9 тыс. легковых автомобилей из Китая – на 7% больше, чем за тот же период годичной давности. Это соответствует доле в 2,7% от всего объема российского рынка. Год назад этот показатель был равен лишь 2%.
Лидером продаж среди китайских брендов по-прежнему остается Lifan. В январе-феврале 2016 года они достигли 2,3 тыс. единиц, показав рост на 54%. За ним следует Geely с 1,2 тыс. штук (+6%). Продажи остальных марок выглядят скромнее, но тоже демонстрируют положительную динамику: Chery (+14%), Brilliance (+8%), DFM (+156%), Changan (+71%), Haima (+21%).
Добавить комментарий