Представители известной немецкой компании Mercedes-Benz заявили, что сегмент российского рынка компании ближе к концу 2017 планируется пополнить новым пикапом. Аналитики фирмы оптимистично оценивают шансы того, что среднеразмерный пикап будет пользоваться высоким спросом сразу на нескольких крупных мировых рынках, в том числе и России. В Соединенных Штатах Америки модель будет представлена в виде более популярной на местных рынках полноразмерной версии.
Традиционно автомобили подобного типа планируют выпускать в Аргентине и Испании, на тех же заводах, производственные мощности которых в данный момент частично заняты сборкой Nissan Navara и Renault Alaskan. Представители немецкой компанией с иронией относятся к высказываниям о том, что общая с Navara платформа и совместная разработка сделает новинку больше похожей на Nissan, чем на Mercedes. Сотрудники обещают, что рядовой пользователь не сможет даже заподозрить некую общую основу, если новинку поставить рядом с Navara.
Общие тенденции снижения темпов продаж автомобилей в России по итогам ушедшего года затронули и продукцию Mercedes-Benz. Российские поклонники марки приобрели 8360 автомобилей, что почти на 25 процентов ниже прошлогоднего уровня. Однако, общие показатели падения продаж на рынке малотоннажных транспортных средств выше 30 процентов. Это позволяет сделать вывод, что снижение продаж продукции Mercedes-Benz имеет гораздо меньшие темпы и по сравнению с основными конкурентами компании на российском рынке. Традиционно высокую популярность сохраняет обновленный Vito, доступный в трех комплектациях, немного вырос и спрос на Сitan. Основной рынок сбыта Mercedes-Benz в России – малотоннажное направление, и здесь сохраняется высокий показатель продаж в 7200 шт. Это позволяет компании уверенно закрепиться на первом месте среди иностранных поставщиков. О крепких позициях фирмы говорит и увеличившаяся на 0,5% общая доля продукции на российском рынке соответствующего сегмента.
Добавить комментарий