Российские дилеры Porsche начали прием заказов на новое поколение среднемоторного родстера Boxster. Цена на 718 Boxster начинается от 3 млн 451 тысячи рублей, на 718 Boxster S – от 4 млн 187 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба «Порше Руссланд», открытые двухместные автомобили получили новый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом: 718 Boxster развивает мощность 300 л.с. из 2 литров рабочего объема, 718 Boxster S выдает 350 л.с. при рабочем объеме 2,5 литра. В S-модели, кроме того, Porsche использует турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VTG). По сравнению с предыдущими моделями Boxster прибавка мощности составляет 35 л.с., при этом новые модели 718 Boxster расходуют до 13% меньше топлива. Так, четырехцилиндровый двигатель в сочетании с PDK в модели 718 Boxster расходует 6,9 л/100 км (минус 1,0 л/100 км), в цикле NEDC. 2,5-литровый оппозитный агрегат в сочетании с PDK в модели 718 Boxster S расходует 7,3 л/100 км (минус 0,9 л/100 км). Что касается динамических характеристик, 718 Boxster в комплектации с PDK и пакетом Sport Chrono достигает 100 км/ч с места за 4,7 секунды (на 0,8 секунды быстрее). 718 Boxster S в той же комплектации разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды (на 0,6 секунды быстрее). Максимальная скорость у 718 Boxster составляет 275 км/ч, а у 718 Boxster S – 285 км/ч.
В базовой комплектации модели 718 оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагается коробка передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK), которая помогает дополнительно экономить топливо, теперь также благодаря виртуальным передачам.
Porsche 718 Boxster получил ходовую часть с абсолютно новой настройкой и усиленные тормоза. Серьезным изменениям подвергся и дизайн нового модельного ряда: автомобиль полностью переработан за исключением крышки багажника, лобового стекла и мягкого верха. Салон тоже не остался без изменений: кокпит отличается по-новому оформленной передней панелью. Кроме того, в базовую комплектацию входит коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) новейшего поколения с современным сенсорным дисплеем, навигационный модуль предлагается в качестве опции.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2015 года российские дилеры Porsche реализовали 5 290 автомобилей – это на 12,4% больше, чем годом ранее. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, Porsche является одним из немногих автопроизводителей, сохранивших не только положительную динамику, но и добившихся рекордных показателей. Бестселлером Porsche на российском рынке остается внедорожник Cayenne, чьи продажи в 2015 году выросли на 26,3% до 3015 автомобилей. Еще одной ключевой моделью, обеспечившей рост марки, стал компактный SUV Porsche Macan – он занимает второе место по популярности среди российских клиентов с результатом 1 583 автомобиля (+11,7%). Популярность Porsche Panamera (316 шт., -37,3%), Boxster и Cayman (139 шт., -6,7%) несколько снизилась по сравнению с показателями прошлых лет. Это связано с предстоящей сменой модельного ряда, после которого компания вновь рассчитывает вернуться к положительной динамике роста продаж данных моделей в 2016 году. В будущем семейства Boxster и Cayman получат единое название Porsche 718 и станут еще более унифицированы как в техническом, так и в визуальном плане. С представлением на российском рынке нового поколения Porsche 911 Carrera и начала поставок в начале 2016 года некий спад продаж этой модели в 2015 году (237 шт., -5,2%) должен нивелироваться.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий