Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / BMW выберет следующую экомодель из двух вариантов

BMW выберет следующую экомодель из двух вариантов

BMW выберет следующую экомодель из двух вариантов

Руководство компании BMW близко к принятию окончательного решения о кузове для своей следующей экомодели

Руководство компании BMW близко к принятию «окончательного решения» о кузове для своей следующей экомодели. На данный момент немцы выбирают из двух вариантов новинки, которая займет место между электрокаром i3 и гибридным спорткаром i8. Об этом со ссылкой на главу отделения по маркетингу и продажам баварской марки Иена Робертсона сообщает издание Autocar.

Согласно первой версии, новая i-модель будет представлять собой компактвэн, построенный на удлиненной базе i3. Помимо этого, в компании обсуждают возможность выпуска седана, который сможет составить конкуренцию Tesla Model S.

Ранее сообщалось, что седан могут построить на платформе 5-Series. При этом по своим габаритам новинка будет близка к «трешке», длина которой составляет 4624 миллиметра.

Робертсон отметил, что окончательный проект будет утвержден в 2016 году, когда компания BMW отметит свое столетие. Ожидается, что новинка получит обозначение i5.

По предварительным данным, BMW i5 будет предлагаться как с полностью электрической, так и с гибридной силовой установкой. Первая включит 225-сильный электромотор и блок аккумуляторов емкостью 75 киловатт-часов. В состав второй войдет двухлитровая «турбочетверка», электрический двигатель и комплект батарей. Суммарная отдача агрегатов составит около 400 лошадиных сил.

Точные сроки выпуска BMW i5 пока не называются. К 2020 году баварская марка планирует начать серийное производство автомобилей с водородными силовыми установками. Сейчас немцы тестируют технологии на прототипах, созданных на базе хэтчбека 5-Series и купе i8.

 

Источник: Motor.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация