Скандал вокруг дизельных моторов Volkswagen заставил японских автопроизводителей пересмотреть свою рыночную стратегию. Отныне они будут делать ставку на электрокары, пишет агентство «Интерфакс».
Манипуляции с показателями выхлопов дизельных моторов сказываются серьезнее, чем казалось сначала, на продажах немецкого концерна Volkswagen. И это несмотря на то, что еще недавно глава ныне крупнейшего производителя легковых автомобилей в мире, японского концерна Toyota Акио Тойода заявлял, что «у дизельных технологий есть преимущества, и было бы неверно, если бы скандал (вокруг Volkswagen) означал конец их использования».
Японские компании, в отличие от немецких, никогда не интересовались развитием дизельных моторов. Теперь они последовательно делают ставку на развитие двигателей, которые можно считать низкоэмиссионными или вообще не имеющими вредных выхлопов в атмосферу.
К 2050 году общий уровень эмиссии новых автомобилей Toyota должен снизиться, согласно долгосрочной концепции концерна, на 90%, что фактически означает полный отказ от моторов внутреннего сгорания. «Мы делаем ставку на гибридные моторы и двигатели, работающие на водородных топливных элементах», - заявил представитель концерна. Toyota уже выпускает – правда, в небольшой серии – водородную гибридную модель Mirai с нулевым уровнем эмиссии.
В планы японцев входит уже к 2020 году повысить объем производства водородных гибридных авто до 30 тысяч машин в год.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий