Компания Suzuki в рамках новой стратегии развития, получившей название Suzuki Next 100, в течение следующих лет планирует представить на мировой рынок 20 новых моделей и повысить глобальный объем продаж с 2,87 млн единиц в 2014 финансовом году до 3,4 млн единиц в 2019 году. Хэтчбек Suzuki Baleno, дебютировавший в этом году во Франкфурте, – это первый автомобиль в череде 20 новых моделей. Для увеличения эффективности в автомобильном секторе Suzuki оптимизирует количество платформ и концентрируется на разработке двигателей, сообщает пресс-служба Suzuki. Таким образом, компания намерена увеличить консолидированный объем продаж до 3 700 млрд иен за 2019 финансовый год (с 1 апреля 2018 по 31 марта 2019 года) с зафиксированного в 2014 году результата в 3 015,5 млрд иен (с 1 апреля 2014 по 31 марта 2015).
На значимом для компании европейском рынке Suzuki планирует представлять более одной новой модели в год, что позволит японскому автоконцерну выйти на объем продаж в 280 тысяч единиц за 2019 финансовый год – этот результат примерно на 17% больше, чем в 2014 году. С учетом старта продаж «заряженной» версии Suzuki Vitara S в 2015 финансовом году компания прогнозирует объем продаж в Европе на уровне 205 тысяч автомобилей, что на 5% больше, чем в прошлом году. Suzuki также стремится как можно раньше выйти на объем продаж свыше 300 тысяч автомобилей в год.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий