Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Volkswagen начал использовать виртуальные очки для производства

Volkswagen начал использовать виртуальные очки для производства автомобилей

Volkswagen начал использовать виртуальные очки для производства автомобилей

На заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков дополненной реальности

На заводе Volkswagen в Вольфсбурге начинается серийное использование очков дополненной реальности. До этого инженеры компании в течении трех месяцев проводили испытания нового устройства. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, очки дополненной реальности будут применяться в заводской логистике для комплектования заказов. В компании считают, что благодаря этому им удастся повысить надежность технологических процессов. Новое устройство помогает получать необходимую в производственном процессе информацию, например, местонахождение детали или ее номер. Основная задача 3D очков – по максимуму освободить руки рабочего, занятого на производстве. Сенсорное и голосовое управление упрощает пользование очками, а интегрированная в очки камера является одновременно сканером штрих-кодов с цветовым распознаванием деталей для отгрузки. Так, при сканировании нужные к отгрузке детали подсвечиваются зеленым цветом, а ненужные – красным.

«Возможности новой технологии могут быть оценены по достоинству только тогда, когда она применяется в серийном производстве. Никто лучше самих работников не сможет дать объективную оценку нововведениям. Наряду с такими критериями, как охрана труда и производственная медицина, важным фактором для производственного совета является учёт опыта сотрудников и его внедрение в повседневный рабочий процесс», - рассказал член производственного совета Марио Курцнак-Боднер.

Внедрение очков является добровольным, и сотрудники завода смогут приобщаться к новым технологиям постепенно. На данный момент уже около 30 человек в различных подразделениях пользуются очками в различных областях деятельности, например, при работе с ветровыми стеклами или приводными валами. На основе положительного опыта принято решение расширить сферу их применения на другие подразделения, заводы и марки концерна.

На прошлой неделе стало известно, что компания Volvo и Microsoft также разработали очки дополненной реальности HoloLens. Однако это устройство будет предлагаться клиентам при выборе автомобиля для покупки. Очки HoloLens будут доступны в дилерских центрах автопроизводителя. Надев очки, водитель сможет оценить автомобиль в формате 3D, изменить цвет и конфигурацию модели, а также изучить технические характеристики и конструкцию машины. Планируется, что устройство заменит электронные конфигураторы, которыми обычно пользуются в дилерских центрах.

 

Источник: Autonews.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация