Пятый год подряд Lifan занимает первое место по объемам продаж автомобилей среди китайских автопроизводителей на российском рынке.
Компания пришла на российский рынок в середине прошлого десятилетия, но уже с 2011 года уверенно удерживает позицию лидера. С января по октябрь 2015 года Lifan реализовал 10 677 автомобилей, только в октябре своих владельцев нашли 1 787 новых машин.
Львиную долю успеха в копилку Lifan приносят активные действия компании по продвижению своих специальных предложений. В частности, для стимулирования спроса и улучшения финансовой составляющей Lifan оказывает беспрецедентную поддержку клиентам, проводя различные маркетинговые акции и конкурсы. Так, например, с 11 ноября покупатели получили возможность приобрести новые автомобили марки Lifan через интернет-магазин. Подробнее об этой акции будет рассказано на предстоящей конференции «Автомобильный маркетинг-2015».
На динамике продаж не могло не сказаться всеобщее падение российского авторынка. Нивелировать это падение и сохранить за Lifan первое место по продажам позволил выход в России кроссовера Х50, представленного в июне и сразу же ставшего хитом среди клиентов. Благодаря этому результаты продаж стали резко прибавлять, сокращая отрицательный тренд по сравнению с прошлым годом. Уже к июлю разница достигла показателя -14% по сравнению с прошлым годом, а в августе – всего -11%. Также сильным подспорьем стало появление обновленного X60, в том числе и с автоматической трансмиссией. К концу 2015 года Lifan планирует реализовать не менее 15 000 новых автомобилей.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий