Компания Renault на автосалоне во Франкфурте представила новое поколение Megane, которое будет выделяться динамичным стилем и множеством технологий из более дорогого сегмента на фоне соперников в крайне конкурентном С-сегменте. Среди них – настраиваемая через экран система Multi-Sense, которая регулирует работу полноуправляемого шасси 4Control (в версии GT), адаптивных амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии, а также цветной дисплей на лобовом стекле, система R-Link 2 с 8,7-дюймовым вертикальным экраном и множество вспомогательных систем для водителя, сообщает пресс-служба Renault.
Эксклюзивная версия Megane GT, разработанная совместно с экспертами Renault Sport, будет доступна с самого начала продаж. Megane GT – это первая модель в C-сегменте с полноуправляемым шасси 4Control в сочетании с подвеской, настроенной инженерами Renault Sport. Версия GT будет отличаться фирменным дизайном от Renault Sport. Новый Megane GT доступен с бензиновым двигателем Energy TCe 205 в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC. Дизельный двигатель Energy dCi 165 в паре с 6-ступенчатой коробкой EDC дополнит линейку силовых агрегатов GT в 2016 году.
Основой линейки Megane станет дизельный агрегат Energy dCi 110 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Выброс CO2 у этой версии равен всего 86 г/км (расход 3,3 л/100 км), кроме того, она соответствует стандарту ECO2.
Дизельный агрегат Hybrid Assist пополнит линейку в начале 2017 года. Этот двигатель, расход которого будет меньше 3 л/100 км (цикл NEDC), а выброс CO2 составит 76 г/км, позволит новому Megane стать лидером рынка в плане топливной экономичности и выброса углекислого газа. Этих показателей удастся достичь за счет рекуперации энергии при сбросе скорости и торможении, а также благодаря более эффективному ускорению в определенных условиях, в частности, на низких оборотах двигателя.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий