Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Независимые СТО обслуживают клиентов лучше, чем официальные дилеры

Независимые СТО обслуживают клиентов лучше, чем официальные дилеры

Независимые СТО обслуживают клиентов лучше, чем официальные дилеры

Опрос показал, что уровень удовлетворенности обслуживанием на независимых СТО выше, чем у официальных дилеров

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что уровень удовлетворенности обслуживанием на независимых СТО выше, чем у официальных дилеров. Средняя оценка удовлетворенности, поставленная официальным дилерам по результатам опроса 1500 респондентов, составила 7,0 по десятибалльной шкале. В тоже время независимые СТО получили среднюю оценку 7,7 балла.

Наиболее высоко на независимых СТО потребители оценили скорость выполнения работ (8,1). Чуть ниже среднего оказалась оценка по качеству выполнения работ (7,6) и по технической компетентности персонала (7,5). Разница по этим критериям с официальными дилерами примерно в 0,5-1 балл, естественно, в пользу независимых СТО.

А вот по уровню удовлетворенности стоимостью работ разница между официалами и альтернативой еще больше. Независимые СТО получили по этому критерию среднюю потребительскую оценку в 7,4 балла, а официальные дилеры – лишь 5,6 в гарантийный период и 6,0 в постгарантийный период.

Выводы напрашиваются сами собой. Например, один из респондентов в отрытом вопросе анкеты написал: «Уровень компетентности у официальных дилеров вызывает массу вопросов, сроки выполнения работ примерно в два раза дольше, а стоимость в 1,5-2 раза выше, чем на небольшой СТО рядом с домом. Если бы не гарантия, которая «как хомут на шее», я бы после покупки автомобиля ни за что бы больше не посещал ни одного «официала».

 

Источник: Autostat.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация