Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» совместно с онлайн-сервисом Blamper.ru, показал, что уровень удовлетворенности обслуживанием на независимых СТО выше, чем у официальных дилеров. Средняя оценка удовлетворенности, поставленная официальным дилерам по результатам опроса 1500 респондентов, составила 7,0 по десятибалльной шкале. В тоже время независимые СТО получили среднюю оценку 7,7 балла.
Наиболее высоко на независимых СТО потребители оценили скорость выполнения работ (8,1). Чуть ниже среднего оказалась оценка по качеству выполнения работ (7,6) и по технической компетентности персонала (7,5). Разница по этим критериям с официальными дилерами примерно в 0,5-1 балл, естественно, в пользу независимых СТО.
А вот по уровню удовлетворенности стоимостью работ разница между официалами и альтернативой еще больше. Независимые СТО получили по этому критерию среднюю потребительскую оценку в 7,4 балла, а официальные дилеры – лишь 5,6 в гарантийный период и 6,0 в постгарантийный период.
Выводы напрашиваются сами собой. Например, один из респондентов в отрытом вопросе анкеты написал: «Уровень компетентности у официальных дилеров вызывает массу вопросов, сроки выполнения работ примерно в два раза дольше, а стоимость в 1,5-2 раза выше, чем на небольшой СТО рядом с домом. Если бы не гарантия, которая «как хомут на шее», я бы после покупки автомобиля ни за что бы больше не посещал ни одного «официала».
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий