Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Эксперты о перспективах китайских брендов в России

Эксперты о перспективах китайских брендов в России

Эксперты о перспективах китайских брендов в России

Положение китайских брендов на российском авторынке на протяжении последних лет постоянно менялось

Положение китайских брендов на российском авторынке на протяжении последних лет постоянно менялось. Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, с 2010 по 2013 год доля китайских автомобилей в России поступательно росла с 1,3 до 3,8%, и только в кризисный 2014-ый начала падать, опустившись до 3,5%. В первой половине 2015 года доля «китайцев» продолжала снижаться и достигла отметки в 2%.

Тем не менее, судя по данным опроса, проведенного агентством АВТОСТАТ (в исследовании приняли участие около 1000 владельцев китайских автомобилей) 25 % респондентов не видят для себя альтернативы на российском рынке и рассматривают в качестве владения только автомобили из Поднебесной. При этом 33% опрошенных привлекла цена автомобиля, 27% - внешний вид, 10% - богатые комплектации.

В результате проведенного исследования эксперты также выяснили, что 40% владельцев китайских автомобилей пересело на них с LADA. Также основной альтернативой китайских брендов являются сегодня автомобили Renault и Kia.

 

Источник: Autostat.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация