У автопроизводителей, которые собираются вывести на российский рынок новые модели, возникли проблемы при сертификации системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуация «ЭРА-ГЛОНАСС». Об этом говорится в письме «Ассоциации европейского бизнеса» (АЕБ) Минпромторгу, сообщает «Коммерсантъ».
В АЕБ отмечают, что центр сертификации АНО «Связь-сертификат» и испытательная лаборатория ЭРА перегружены до конца года из-за большого количества заявок. Разработчик «ЭРЫ-ГЛОНАСС» - НП ГЛОНАСС – заявил, что в ближайшее время сертификацией займется «Научно-исследовательский институт радио», который сейчас проходит аттестацию.
С проблемами с сертификацией «ЭРЫ-ГЛОНАСС» столкнулся, например, «Форд» с новым фургоном Transit, который должен появиться в России в октябре. Помимо этого, трудности из-за ставшей с начала 2015 года обязательной для всех новых моделей «тревожной кнопки» испытывают Hyundai, Renault, Jaguar и Land Rover, а также ряд китайских брендов.
Плюс ко всему, в АЕБ и Volkswagen предложили отказаться от требования комплектовать «ЭРОЙ-ГЛОНАСС» автомобили, ввозимые малыми партиями, а также бронированные транспортные средства.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» введена в промышленную эксплуатацию с 1 января 2015 года. Благодаря этой технологии при ДТП на место происшествия в автоматическом режиме будут вызываться службы экстренного реагирования. Никакой абонентской платы за пользование «ЭРОЙ-ГЛОНАСС» взимать с автомобилистов не будут.
Источник: Motor.ru
Добавить комментарий