Рейтинг@Mail.ru
Главная / Новости / UAZ Patriot обучают соблюдать скоростной режим и уступать дорогу

UAZ Patriot обучают соблюдать скоростной режим и уступать дорогу

UAZ Patriot обучают соблюдать скоростной режим и уступать дорогу

Сегодня Ульяновский завод представил журналистам автомобиль UAZ Patriot, оборудованный системой VISIONADAS

Сегодня Ульяновский завод представил журналистам автомобиль UAZ Patriot, оборудованный системой VISIONADAS. Произошло это событие в «Жигулевской долине» (Тольятти) в рамках форума, призванного объединить усилия российского инжиниринга в производстве отечественной автоэлектроники.

Пока участники форума-семинара обсуждали поставленную правительством РФ задачу ускорения локализации автокомпонентов и перспективы развития сервисных функций ЭРА-ГЛОНАСС, слушали сообщения о киберугрозах современному автомобилю, представителей СМИ прокатили на «Уазике», по ходу движения демонстрируя возможности видео-системы VISIONADAS.

По сути, в опции «Патриоту» добавили монокамеру и видео-контроллер для распознавания запрещающих и предупреждающих знаков, разметки, препятствий и пешеходов. На данном этапе автомобиль научили распознавать три дорожных знака – «Ограничение скорости», «Уступи дорогу» и «Стоп». При опасном приближении впереди идущего транспорта система предупреждает водителя звуковым сигналом и в перспективе будет выводить подсвеченный красным цветом значок автомобиля на панель прибора (сейчас система делает это на экране специально подключенного для удобства демонстрации монитора). С шинным комплексом система пока не интегрирована, и за водителя предупреждающих потенциальную аварию действий не совершает, но перспективы дальнейшего развития прослеживаются отчетливо. Как пояснил директор НТЦ ОАО «УАЗ» Евгений Галкин, пока оборудованный VISIONADAS «Уазик» - единственный ходовой образец. Сейчас тестируется его функциональность. Следующая функция, которую планируется освоить – распознавание пешехода.

Разработчики программного обеспечения из компании itseez (г. Нижний Новгород) пояснили, что поскольку их задачей было только программное обеспечение, они сегодня не «заточены» на конкретной платформе, не привязаны к конкретному аппаратному оборудованию, а следовательно способны адаптировать свои имеющиеся наработки – в расчете на любого автопроизводителя.

Источник: Autostat.ru

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация