В I квартале 2015 года южнокорейская компания SsangYong (входит в индийскую Mahindra Group) получила чистый убыток в размере 31,2 млрд. вон (29,2 млн. долларов) против чистой прибыли за аналогичный период 2014 года (10,7 млрд. вон). Выручка компании сократилась на 12%, до 760,4 млрд. южнокорейских вон (712 млн. долларов), операционный убыток составил 34,2 млрд. вон (32 млн. долларов). Компания связала свой негативный результат со снижением поставок автомобилей в Россию.
Как пишет газета «Известия», SsangYoung реализовала в январе-марте в общей сложности 32 915 автомобилей (-10%), из них 21 107 машин продали на внутреннем рынке и 11 808 автомобилей (включая машинокомплекты) были поставлены на экспорт.
«Несмотря на увеличение продаж на внутреннем рынке благодаря запуску кроссовера Tivoli, снижение экспорта привело к большому квартальному убытку в общем объеме продаж, – отмечают в SsangYong. – Экспорт SsangYong упал на 40,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, главной причиной этого стало снижение поставок в Россию». В то же время в компании отмечают постепенное восстановление своего экспортного потенциала.
Ранее SsangYong сообщил о готовящемся в 2015 году запуске кроссовера Tivoli на российском рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в I квартале 2015 года компания SsangYong смогла реализовать 1 943 автомобиля (-66%). В марте сообщалось о приостановке поставок новых автомобилей южнокорейской марки в Россию из-за нестабильности курса рубля.
Источник: Autostat.ru
Добавить комментарий